Наверх
Межрегиональная распределительная сетевая компания юга
Единый номер горячей линии
8(800)100-70-60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

В помощь Абоненту

Уважаемый потребитель электрической энергии!

С 01 января 2017года статус гарантирующего поставщика электроэнергии в городе Элиста Республика Калмыкия, возложен на ПАО «МРСК Юга» по территории деятельности филиала «Калмэнерго» в связи с лишением данного статуса АО «ЮМЭК».

Что изменилось в связи с передачей энергосбытовых функций в филиал ПАО «МРСК Юга» - «Калмэнерго»?

  • Все вопросы, связанные с энергоснабжением (поставки электроэнергии, качества электроснабжения,оплаты и учета электроэнергии), потребитель может решать с одной компанией - ПАО «МРСК Юга»!
  • Показания приборов учета электроэнергии необходимо передавать в адрес филиала ПАО «МРСК Юга» - «Калмэнерго»!
  • Платежи за электроэнергию необходимо осуществлять только в адрес филиала «МРСК Юга» - «Калмэнерго»!
Когда нужно передавать показания приборов учета электроэнергии?

Снимать показания индивидуальных приборов учета необходимо с 18 по 25 число текущего месяца и передавать их в филиал ПАО «МРСК Юга» - «Калмэнерго» не позднее 25-го числа текущего месяца. В случае непредставления сведений, а также в случае выхода из строя или утраты счетчика, расчет платы в течение 3-х месяцев производится исходя из среднемесячного объема потребления за прошлый период.

Как можно передать показания приборов учета электроэнергии?

Показания приборов учета электроэнергии можно передать любым доступным способом, подтверждающим получение, в том числе:

  • Дождаться контролера Элистинского РЭС филиала «Калмэнерго»;
  • Для юридических лиц по телефонам: 89297300998, 89297300994;
  • Для граждан-потребителей по телефонам: 89297300960, 89297300774; 9-59-88
  • лично в Центре обслуживания потребителей по адресу: г. Элиста, ул. Клыкова 90 А. (1 этаж).
Как оплатить электроэнергию?

Оплата за потребленную электрическую энергию принимается во всех отделениях и терминалах «Сбербанка России» (в т.ч. «Сбербанк Онл@йн»), ФГУП «Почта России», кассах МУП «РКЦ» и в Центре обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Юга» - «Калмэнерго» по адресу: г. Элиста, ул. Губаревича, дом 7, 2 этаж.

Заключение договоров энергоснабжения и купли-продажи электрической энергии!

Для своевременной оплаты за потребленную электроэнергию юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо заключить с филиалом ПАО «МРСК Юга» - «Калмэнерго» договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии по адресу: г. Элиста, ул. Губаревича, дом 7, (2 этаж, Договорной отдел). Телефон для консультаций по заключению договоров: 89297300391.

Филиал ПАО «МРСК Юга» - «Калмэнерго» напоминает, что с 1 января 2017 года бытовые потребители электроэнергии г. Элиста по вопросам электроснабжения могут обращаться в Центр обслуживания потребителей, расположенный по адресу: г. Элиста, ул. Губаревича, д.7 (2 этаж) или по номерам, указанным выше. Эти номера указываются во всех ежемесячных счетах-извещениях абонентов по оплате за электроэнергию.

При обращении в Центр клиенты могут узнать о состоянии своего текущего лицевого счета, а также о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность и получить ответы на вопросы, связанные с тарифами на электроэнергию, методикой начисления общедомовых расходов, заменой счетчиков и многие другие. Если вопрос окажется вне компетенции специалиста, клиенту посоветуют, куда можно обратиться по его проблеме.

Режим работы Центра по обслуживанию потребителей – 6 дней в неделю (понедельник – суббота) без перерыва с 8:00 до 17:00 по московскому времени.

наши партнеры